билборд турбонова

Полезные советы, как избежать проблем

1. Использовать только масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.
Мнение — «почему я должен заливать дорогие масла в двигатель с пробегом 200 тысяч? — это катастрофа. Если моторное масло «съедает» — это может быть относительно «экономичный» отказ вентиляции картера, сальника или утечка через саму турбину. В любом случае, имеет смысл попытаться решить проблему, а не заливать минеральной водой 15w40, окончательно добив двигатель и его узлы.

2. Интервал замены масла — не больше 10 000 км.
Для турбинных транспортных средств эта рекомендация особенно актуальна, так как масло имеет «износ» из-за турбокомпрессора и критического состояния турбинного масла, обычно используемого в «масляном клине». Также стоит помнить, что для небольших гонок масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не проехали 10-15 тысяч километров.

3. Одновременно при смене масла заменять фильтрующие элементы.
Можно использовать только продукцию известных производителей. Не забудьте про воздушный фильтр! При загрязнении вала турбины на вал турбины действуют значительные «продольные нагрузки», не говоря уже об увеличении расхода топлива и нарушении нормального энергоснабжения двигателя.

4. Не поднимать обороты коленчатого вала выше 2 500 на не прогретом двигателе, особенно при в холодное время года.
Помните старую истину: 90% износа двигателя (и турбины) происходит в течение первых 90 секунд его работы.

5. Не глушить двигатель сразу после активной езды (то же самое касается трассы).
Нарушение этой рекомендации приводит к резкому увеличению износа вала турбины, который вращается без давления масла по инерции.

6. Обслуживание автомобиля доверяйте профессионалам.
Особенно если речь идет о сложных системах современных автомобилей или прецизионных компонентах, к которым относятся, помимо прочего, турбокомпрессоры.


Турбокомпрессор — это очень чувствительный механизм. Грязь, резкие перепады температур, динамические перегрузки и химические реакции, вызванные проблемами со «сцеплением» и системами двигателя: это разрушает турбину. Это не значит, что эти двигатели не могут обеспечить очень разумный пробег! 300-500. 000 километров — это абсолютно реально, если следовать определенным правилам эксплуатации автомобиля с турбиной. Если вы выполняете условия, описанные выше, у вас не будет никаких проблем с автомобилем. Всегда думайте о том, насколько вы следуете им.