Range Rover Velar Турбо

Новый Range Rover Velar Турбо

Новейший 6-тицилиндровый мотор P400 с разработкой MHEV в 400 лошадиными силами и наибольшим крутящим моментом 550 Нм предлагает ошеломительную динамику: разгон до ста за пять и пять секунд. Электронагнетатель, двухроликовый турбокомпрессор и система CVVL (Continuous Valve Lift) дополняют систему, повышая топливную эффективность трансмиссии.

В технологии MHEV используется пусковой генератор с ременным приводом (BiSG), что перегоняет механическую энергию, которая в большинстве случаев теряется во время торможения, в электроэнергию. Он сохраняется в сорока восьми вольтовой литий-ионной батарее под багажником и используется при ускорении автомобиля, что тоже дает лучшие характеристики остановки / запуска.

Рэйндж Ровер Velar с трехсот сильным дизелем D300 и максимально большим крутящим моментом шестьсот пятьдесят Нм ускоряется от 0 до сотки за шесть и пять секунд, расходуя топливо всего семь и четыре десятые литра на сотню и выбрасывает в атмосферу CO2 194 г / км. Рядные турбы и куча других передовых штук классифицируют D300 самым лучшим по эффективности и экологии среди дизельков всего мира. Новейшие интегрированные шестицилиндровые двигатели в стартовом наборе оснащены пневмаподвеской, которая обеспечивает высокий уровень комфорта Рэйндж Ровера.

Рэйндж Ровер Velar еще можно купить с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium D200 с самой большой мощностью в сто девяносто девять лошадок. В сравнении с предыдущими моделями он предлагает больше мощи, меньше выброса углекислого газа и меньшую прожорливость.

Дополнительный двигатель, что выведет Велар на Россию, — 2-хлитровый 4-хцилиндровый бензиновый мотор P250 с максимальной мощностью 249 л. с.

Text.ru - 100.00%

Апгрейд турбокомпрессоров