Хюндай Элантра Турбо

Элантра Турбо

Опираясь на правила TCR, модель Элантра N TCR является переднеприводной и оснащена двухлитровым турбомотором, модифицированным вариантом новоиспеченного начального мотора фабричных моделей Хюндай. У него та же шестиступенчатая трансмиссия с подрулевым управлением, как у остальных модификаций Хюндай TCR. Внешний вид машины можно запросто увидеть где угодно, потому что она основана на базе Елантра.

Коллектив дизайнеров и разработчиков Кастомер Рэйсинг улучшила возможности тогда еще стабильного и крепкого шасси Элантра с нуля, чтобы оптимизировать дизайн спортивной машины. Еще им удалось использовали знания более чем двух лет соревновательных заездов на версиях i30 N TCR и Veloster N TCR, где сражались клиентские команды, сделали образцовую гонку по всем характеристикам, а еще умудрились улучшить нынешние достижения для других машин.

С начала кольцевой гонки и до финиша сезона семндцатого года i30 N TCR неизменно побеждал в соревнованияъ WTCR по вождению и выигрывал треть соревнований серии. Всего в девятнадцатом году Хюндай тим победила на чемпионатах в 8-ми различных сериях, в том числе победу гонщика и команды в US IMSA Мишелен Пилот Чэлендж после первого сезона Велостер N TCR.

Тестирование модели продолжится в приближающиеся месяцы. Начальные поставки рам покупателям будут уже в конце этого года.

Text.ru - 100.00%

Апгрейд турбокомпрессоров