Эта Мазда 6 бесспорно красива, у нее превосходное шасси, хорошо цепляет на снегу, восхитительный свет, огромное место сзади.
Машина переделана до неузнаваемости. Сейчас она выглядит по-старше и солиднее. Дизайн — как всегда актуальный.
За последние годы запросы сильно изменились, так что пришлось учитывать этот факт и не стоять на месте. Что было модным десять лет назад, стало невостребованным. Кроссоверы вытеснили привычные седаны. Мазда Шесть пришлась по вкусу тем, кому нужна красота и удовольствие.
Уровень сборки стал выше. Шума стало меньше практически от всего (двери, звук колес). Все отдельные детали стали толще, изоляция звука увеличилась. Кузов стал гораздо жестче, стекла хорошо поглощают шум. Внутри салона стало богаче.
Хорошая полка под панелью, запрятанный климат-контроль, красивая мультимедийная система. Удобно сделано практически все. Материал приятный на ощупь. Ноги задних пассажиров ощущают простор. Диван с подогревом и держатели стаканов в подлокотнике.
Эта Мазда лучше предыдущей, гораздо мягче. Подвеска претерпела невероятные изменения. По управляемости машина стала походить на дорогой сегмент. Неровности на дороге стали не такими заметными, как раньше. Мотор — два с половиной, 231 сила, газ весьма отзывчивый. Короче, сегодня это на сто процентов премиум класс.
Апгрейд турбин