Дахам — спортсмен Red Bull из Объединенных Арабских Эмиратов. В девятнадцатом году он с командой построили первый дрифт-автомобиль Лексус RC F за каких-то семьдесят дней, который он стартовал на скоростном Фестивале в Гудвуде. Может быть, вы уже знаете? Близлежащие населенные пункты учуяли запах горелой резины.
Очередной RC F повел его немного дальше. К работе приступили с самого начала года, и она была невероятно потрясающей. Не только традиционная рядная 6-ка, но и то, что было установлено в 4-м поколении Тойоты. Это по сердцу дизайнерам Тойоты — 2JZ.
В мотор вкидывает турбину Гарретт GTX3584, три с половиной дюймовый интеркулер, а GSC система клапанов, три подачи топлива, мощный NOS двухсотсильный кит, специальный блок управления мотором, трансмиссия и новая панель приборов и прочее.
Разработанная фантастическими специалистами, эта трехлитровая 6-ка дает нереальный крутящий момент в 1200 л. с. и 1500 Н*м. Сила отражается в четырехступенчатом последовательном переключении передач, уплотнении из карбона и спортивном трении. Дальше, он крутится до девяти тысяч оборотов в минуту, что выдает красивейший звук.
По плану, задний дифференциал заменили новым, что позволяет мгновенно менять числа передач, и появились новые перфорированные тормозные диски Вилвуд (шесть передних и четыре задних поршней), и специфические регулируемые койловеры. Переднее/заднее распределение веса сорок семь на пятьдесят три и столь необходимый гидравлический ручной тормоз включены в комплект поставки.
Дизайнер и его ребята неустанно пахали, чтобы убрать лишний вес. Karbon-Kevlar RC, сделанный руками команды, а еще аэродинамический комплект Рокит Бани. Сиденье, рулевое колесо, карбоновая панель спереди и регулируемая педаль… В добавок невероятный ассортимент колес от Rays Engineering. Масса составила лишь тысячу двести пятьдесят килограммов, которые на пятьсот килограммов ниже RC серии F.
Незадолго до заседания RC F появился коронавирус со своими минусами. Пролетело уже несколько дней с тех пор, как Дахам и парни ежедневно передвигались на своих велосипедах в мастерскую. — «Я живу не близко, приходилось ежедневно ездить по полтора часа на велосипеде, нужно следить за зданием на каждом шагу. Мне это пришлось к стати, и сейчас я действительно обожаю кататься на двух колесах», — говорит Дахам.
Апгрейд турбин