Знакомьтесь с новеньким Мазерати Левантэ Гибрид. К машине подключили трансмиссию Гибли. Все ждали электрифицированную версию, но это не она, та будет позже. Это новый Левантэ Гибрид, и он двухлитровый, с турбонаддувом от Альфы и гибридной системой, четыре цилиндра, бензин, с обновленным видом.
У этой машины нет электрического мотора, всего лишь маленькая батарея, а система сделана из электронного усилителя, который подключает турбину на пониженных оборотах. Этот движок легче по весу, чем V6, но наслаждение остается прежним.
У Леванте едут все четыре колеса, иногда все сто на зад, а на перед — всего пятьдесят, все зависит от ситуации. Решетка радиатора, фонари и система с дисплеем — все новое. В новой модели ГТ очень много хрома, что лично мне нравится.