Двигатель Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Audi 3,0л-V6-TDI с Ultra Low Emission System

Система наддува с турбонагнетателем

В варианте двигателя EU6 турбонагнетатель может быть заменен базовым двигателем (EU5) без изменений, но в варианте двигателя BIN5 турбонагнетатель должен быть обновлен.

Уменьшение насосной и турбинной частей позволило быстро реагировать турбонагнетателю (хорошая «реакция») на максимальные высоты при незначительном снижении максимальной мощности.

Оптимизированные подшипники вала турбины уменьшают потери на трение при использовании холодного масла во время нагрева двигателя и обеспечивают более прямую «реакцию» турбокомпрессора, особенно на большой высоте и в холодную погоду.

Чтобы избежать возникновения аэродинамического шума высокого давления на входной и выходной сторонах турбонагнетателя, на выходной стороне турбонагнетателя применяется седативное средство.

Система наддува с турбонагнетателем

Охлаждение наддувочного воздуха с помощью интеркулера с перепускным каналом

Контроль температуры наддувочного воздуха и температуры отходящих газов также играет важную роль в поддержании состояния динамического температура в камере сгорания при переменных температурах наружного воздуха и, следовательно, в поддержании степени постоянно по токсичности выхлопных газов.

Промежуточные охладители нового двигателя имеют очень высокий КПД и охлаждают заряженный воздух почти до комнатной температуры, даже в холодном климате. В этом случае в контуре подачи воздуха предусмотрены байпасные каналы, позволяющие подавать воздух без прохождения через интеркулеры.

Охлаждение наддувочного воздуха с помощью интеркулера с перепускным каналом

Блок перепускных клапанов состоит из двухканального корпуса клапана, в котором установлены два амортизатора под углом 90° друг к другу. Ребра установлены на одной общей оси и вращаются вместе.

Вращение этих амортизаторов создает плавное и непрерывное изменение пропорции, в которой воздух охлаждается в двух промежуточных охладителях, которые смешиваются с горячим воздухом непосредственно из турбонагнетателя.

В конечных положениях пары амортизаторов только горячий воздух подается во впускной коллектор непосредственно из турбокомпрессора, или только воздух, охлажденный интеркулерами.

Непрерывное изменение соотношения смешивания горячего и холодного воздуха позволяет системе достигать выхода воздуха, требуемой в данный момент температуры, исходя из присущих ей характеристик хранения. Таким образом, система позволяет постоянно поддерживать оптимальный тепловой режим в камерах сгорания, минимизируя токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Система получает информацию о температуре воздуха нагрузки от датчика давления воздуха G31 с датчиком температуры, встроенным во впускной воздух G42, который установлен в воздушном шланге нагрузки непосредственно перед дроссельной заслонкой.

Холодный двигатель, низкая температура наружного воздуха

Нагретый воздух из турбокомпрессора поступает во впускной коллектор через тройное сопло и через открытую заслонку перепускного канала. Это обеспечивает быстрый нагрев катализатора окисления, сажевого фильтра и других компонентов системы нейтрализации отработавших газов.

Трубки в разрезе

Двигатель под нагрузкой, высокая температура наружного воздуха

Начиная с 1750 об/мин, ударник постепенно начинает закрывать перепускной канал и, следовательно, открывать канал охладителя наддувочного воздуха, в результате чего холодный воздух начинает смешиваться в определенной пропорции с теплым воздухом охладителя наддувочного воздуха. Крайнее «закрытое» положение заслонки, перепускной канал полностью закрыт, и только воздух, прошедший через интеркулер, подается во впускной коллектор.

Трубки в разрезе
Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова