После посещения Brabus, а затем Fostla, этот кабриолет S63 действительно уникален и, конечно же, не потеряется на улице.
Brabus отвечал за установку карбонового обвеса кузова, состоящего из переднего фартука, заднего диффузора, капота спойлера и пластин, в то время как новая вертикальная решетка радиатора напоминает современную решетку AMG.
Почерневшие хромированные и 21-дюймовые колеса, освещенные дверные рамы, угольные мочки ушей рулевого колеса, эксклюзивные коврики и так далее. А в Фостле кабриолет был выкрашен в холодный оливковый цвет.
Для такого сложного проекта 5,5-литровый V8 с двумя турбинами также должен быть обновлен, что не так, поскольку он по-прежнему генерирует 585 л. с. и 900 Нм крутящего момента. AMG S63 разгоняется до 100 менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Апгрейд турбокомпрессоров