Структура турбонагнетателя
- турбина;
- воздушный компрессор;
- промежуточный каркас;
- перепускной клапан.
Колесо турбины и перепускной клапан находятся на конце турбины, а колесо компрессора стоит на краю компрессора. Единая ось соединяет как колесо компрессора, так и турбины. Вал турбины поддерживается плавающим подшипником, который находится в промежуточном кожухе, над которым расположено впускное отверстие, а снизу — отверстие для выпуска масла. Через впускное отверстие идет попадание масла в промежуточный корпус. Также смазывается вал турбины. Это происходит через смазочные канавки, а остатки выходят через выпускное отверстие. У перепускного клапана диафрагмный тип, где диафрагма делится на две разные полости: одна соединяется с компрессором, вторая — с атмосферой. Давление, при работе на высокой скорости, переходит из компрессора прямо на клапан, натягивая диафрагму клапана, принуждая рычаг открыть клапан и выпустить отработанный газ. Из-за этого турбина снижает скорость вращения колеса компрессора. Достигая указанного значения давления компрессора, перепускной клапан закрывается при помощи пружины. Компрессор контролирует закрытие и открытие перепускного клапана, что помогает улучшить работу как на низкой скорости, так и при ускорении. Так удается избежать скачок давления в воздушном цилиндре во время работы на высокой скорости.
Апгрейд турбин