Geely Atlas с турбонаддувом

Geely Atlas с турбонаддувом

Джили Атлас много раз испытывался в трудных условиях. Тяжело вообразить, что перенес новенький легковой автомобиль с несущим кузовом. Прочность и безупречность Джили Атлас были испытаны в сверхтрудных кондициях температуры. Мотор ходит от −40С до +70С. Машина справилась с больше чем десятью тысячами км от северного полюса. Проверка показала отличную техническую принадлежность агрегата.

Джили Атлас использует запчасти от крупнейших мировых промышленных компаний из США, Германии, Франции, Кореи и Сингапура. Самые передовые разработки крупных компаний используются не только в Джили Атлас, но и в VW, Hyundai, Ford, KIA, Jeep и др.

Полный привод, две системы рулевого управления, система шасси, система подъема и стабилизации начального уровня — эти современные технологии и многие другие обеспечивают наибольший комфорт и лучшие эксплуатационные характеристики по всей стране.

Джили Атлас был основан специалистами из разных стран и готов к работе при разных температурах, даже в самых сложных условиях. Машина получила «зимний пакет», является нескользящей и знает, что значит по-настоящему холодная и по-настоящему зимняя, так как проехала более 10 000 километров от Северного полюса до Южного и прошла испытания при температурах от −40С до +70С.

Корпус нового кроссовера выполнен из сверхпрочных материалов, которые также используются при проектировании атомных подводных лодок. Кроме того, при изготовлении Джили Атлас, помимо современных автомобильных марок, мы используем предварительно фосфатированный оцинкованный металл, что значительно повышает антикоррозионные свойства кузова!

Каркас безопасности не только эффективно высвобождает энергию в случае аварии, но и сохраняет свою прочность. И это не просто слова! В результате серии краш-тестов автомобиль получил оценку 5 звезд.

Ключом к сварочному цеху является технология CMT (Cold Metal Transfer), разработанная австрийской компанией Fronius. Процесс CTM не только улучшает точность, прочность и красоту сварного шва, но и удаление оцинкованного покрытия повышает коррозионные свойства корпуса.

Покрытие краской, лакокрасочным покрытием, базовым слоем, обработка поверхности производится роботами. Джили Атлас использует предварительно фосфатированный оцинкованный металл, что само по себе повышает антикоррозионные свойства автомобиля. А если мы нанесем лак толщиной 125μ, то получим корпус, который сопротивляется коррозии более 10 лет!

В сборочном цехе подчинены шины, двери, фурнитура, передний и задний выступы, а также моторный отсек. Весь процесс осуществляется роботами, которые обеспечивают высокое качество и снижают вероятность нанесения телесных повреждений.

Text.ru - 100.00%