Посмотрите, как мощность 1400 л. с. этого монстра из метана с двойной турбиной сочетается с чемпионом скорости McLaren.
Помните скандальный Хуникорн V2 Кена Блока? У него восемьсот сил Форда Мустанга RTR Hoonicorn с полным приводом V8 с двойным турбонаддувом? Очевидно, имейте это в виду.
Поскольку он полжизни жил почти боком, на 45° (а может и больше) по отношению к движению, возможно вы не знаете, но это слишком быстрая штуковина.
Это нормально, поскольку он оснащен 6 и 7 литровым мотором Roush Yates V8, двумя турбокомпрессорами, метанолом и 1400 коней, что переносится на дорожное покрытие четырьмя шинами-прилипалами. Если Кен Блок желает идти по прямой, он сродни ракете. Блок решил что-то показать соперникам, для чего и решил посоревноваться с не менее скоростным автомобилем McLaren Senna.
Он тоже имеет две турбины V8, 4 литра. — Недосягаемый на сегодня мотор от McLaren. Разгоняется до сотки за 2,8 секунды, разгон от нуля до 200 километров за 6 и 8, а четверть мили пролетает за 9 и 9 секунды.
Апгрейд турбин ТурбоНова