Представительство JAC Motors уже в конце этого года начнет продавать в России. Джак выглядит ярко, как настоящий итальянец, хотя по национальности китаец, дизайнер потому что из Италии. Смотрится машина по-спортивному, и аэродинамическое сопротивление у него такое же — Cx 0,29, а это лучший показатель среди одноклассников.
Дизайн приятный, двухцветная окраска, огромный салон и багажник, куда поместится не только мешок с картошкой, но и любимая теща. У машины передний привод и турбированный мотор 1499 кубиков, 136 лошадок и 5500 оборотов в минуту, а также крутящий момент 200 Нм. Сам движок несколько раз попадал в лучшую десятку китайских производителей. А все уже знают, что цена за китайскую вещь полностю говорит о ее уровне надежности. Купил на сто — получил на сто. Только так!
Машина укомплектована как механикой, так и вариатором. Независимая подвеска, электроусилитель руля, что мне очень нравится, дисковые тормоза, стояночный тормоз с электрическим управлением. Много подушек безопасности, парктроник и все такое — только за отдельные деньги.
Чудо производится на СарыаркаАвтоПром в Казахстане под управлением Джак Моторс.
Апгрейд турбокомпрессоров