Задача. Разработать нейминг и логотип.
Смысл в том, чтобы донести до покупателя, что наше ателье — не просто ремонт турбокомпрессоров, а улучшение их рабочих характеристик. В названии и логотипе хотелось отразить эту информацию.
После нашего вмешательства в заводской турбокомпрессор, ускорение начинается уже при 1,2 тысячи оборотов, что раньше обычных. Но это не все! Разгон продолжается до 4-х тысяч, и это дольше, чем у заводских агрегатов.
В новом названии был сохранен старый корень Турбо и добавлено дополнение, подчеркивающее новизну — Нова. В логотипе же сделали попытку отразить диапазон срабатывания ускорения — 1200–4000 оборотов в минуту, указав это прямо на шкале тахометра.
Сразу же захотелось посмотреть, как будет выглядеть новый логотип на предметах повседневного пользования.
Апгрейд турбин