ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

Сопловой аппарат первой ступени с опорой

Это негибкое сварное соединение, изготовленное из жаропрочной стали.

Опора сварная, неразборная и состоит из следующих основных элементов: наружного кольца, стойки, внутреннего кольца, фланца, заднего круга и переднего круга. Стойки номер шесть. Стойки по периметру своими выступающими концами приварены к наружной и внутренней клеммам.

Передний и задний круги соединены вместе. Центрирующая полоса внутреннего зажима проникает в паз переднего круга, конец заднего круга приваривается к заднему концу склеивания. Такая конструкция, с одной стороны, достаточно жесткая, с другой стороны, она допускает смещение сопряженных элементов относительно сопряженных элементов при температурном расширении.

Третий кронштейн привинчен к передней кромке. К задней кромке привинчен дефлектор, который толкает подачу охлаждающего воздуха на турбину компрессора.

Болты снабжены рваными головками; болты вращаются стопорным кольцом, которое, в свою очередь, борется с гибкими шайбами, установленными под болтами. Когда стопорное кольцо надевается на головки болтов, кольца гибких шайб вставляются в кольцевые щели и загибаются над кольцом, так что исключается возможность падения стопорного кольца головок болтов.

Воздух очищается через внутреннюю часть сопловой системы, как описано выше, чтобы охладить опорные части, протолкнуть кольцевые уплотнители и охладить турбину компрессора.

Масляный носитель соединен с полостью трансмиссии трубкой и поворотными отсеками.

Масляные уплотнения третьего основания проходят через стойки.

Снаружи фланца к наружной обойме приварены следующие соединения: соединение с вращающимся ниппелем для подачи масла третьей опоры, соединение для слива масла и соединение для подачи охлаждающего воздуха.

Сопловой блок на первом этапе представляет собой несъемный сварной блок. Устройство состоит из следующих основных элементов: наружного и внутреннего зажима, лопастей. Наружные и внутренние клеммы образуют поток сопловой системы, клеммы имеют профилированные пазы с 25 лопастями, шесть из которых примыкают к стойкам. Лопасти привариваются к внешней среде зажима и свободно вставляются в трещины внутреннего зажима.

Сопло и переходник ремонтируются вместе.

Ориентация роторов при установке сопла с переходником регулируется наклонной шайбой.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова