ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ПОДШИПНИКИ СВОБОДНОЙ ТУРБИНЫ

Ротор турбины вращается на двух подшипниках: протекторном. Роликоподшипники свободной турбины установлены в корпусе газосборника.

Внутреннее кольцо валика валика закреплено на коробке передач вала и закреплено как второй ряд на концевых наконечниках.

Наружное кольцо роликовых подшипников должно быть закреплено в роликовом подшипнике, который приводится в действие в корпусе газового коллектора. С одной стороны осевой подшипник имеет буртик, с другой — паз в осевом подшипнике, в который вставлено щелевое стопорное кольцо.

Внутреннее кольцо шаровой подушки закреплено на валу свободной турбины. С одной стороны шара расположен кольцевой держатель, а с другой — масляный отражатель и кольцевой держатель с воздушным лабиринтом. Эти детали прижимаются к упорной манжете вала с помощью гайки, поддерживаемой шайбой. Наружное кольцо шарикоподшипников должно быть закреплено в канавке, фланец закреплен на корпусе корпуса наполнителя; этот фланец представляет собой тот же болт, масляный лабиринт колпачка с теплозащитным экраном. Сферическое подушечное пробоотборное устройство центрируется узким поясом вдоль корпуса газосборника и образует зазор в остальной части корпуса газосборника. Пространство обеспечивает возможность гашения колебаний ротора свободной турбины.

Крышка масляного лабиринта представляет собой узел, состоящий из двух частей: крышки масляного лабиринта и крышки воздушного лабиринта. Эти две части соединены вместе. Цилиндрическая планка кольцедержателя и внутренний контур сварщика образуют масляную полость, в которую по каналам подается воздух от компрессора, вызывая положительный перепад давления на стальные соединения.

Воздух вводится в редуктор с 6-й ступени компрессора, а затем перфорируется в стенку корпуса редуктора, во внутреннюю полость корпуса газосборника, из которой воздух выводится путем прокалывания его через отверстие масляного лабиринта и через радиальные каналы воздушного лабиринта.

Крышка шарового масляного лабиринта соединена со специальным фланцем в корпусе газосборника. Внутренняя поверхность колпачка и уплотнительные кольца кольцевой опоры образуют масляный лабиринт. Масло на опорные лотки подается по каналам, выполненным в задней стенке редуктора на стенке газосборной трубы, по которым оно поступает в роликовое сопло и в шаровое сопло.

Масло транспортируется из полости роликоподшипника в полость коробки передач. Откачка масляных отходов из масляных отверстий в шарикоподшипнике осуществляется отдельным насосом.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова