ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

УЛИТКА КОМПРЕССОРА

Паровой винт компрессора изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей: червячного винта и заднего винта. Обе части соединены 34 винтами и образуют неразрывный узел-червяк. Внутренняя полость арбуза служит для размещения центрифужного колеса и диффузора без режущего лезвия. Коленные трубы в шнеке, подающие воздух в трубы камеры сгорания, выполнены одновременно с винтом. Червяк устанавливается в посадочное отверстие коробки передач с помощью фланца и шести штифтов на коробке передач.

Улитка — это элемент силы. Весь компрессор прикреплен к нему. Чтобы укрепить улитку и крышку улитки, она становится твердеющей.

В проточной части винта компрессора установлено кольцо центрифужного колеса из кованых алюминиевых сплавов.

Чтобы уменьшить пространство, кольцо на стороне рядом с центробежными радикалами покрывается герметиком. На наружном диаметре кольцевой посадочной ленты закреплена кольцевая канавка для термостойкого резинового запорного кольца. К задней стенке парового винта компрессора прикреплен лабиринтообразный диск с тремя цилиндрическими планками, покрытыми клеем.

Эти герметизирующие поверхности соединены с уплотнительными шайбами колеса центрифуги, которые предотвращают утечку сжатого воздуха из жидкой части шнека.

Шток прибора ИД-10 — датчик давления масла закреплен на передней части червячной передачи в маслопроводе двигателя.

На лопастях винта имеются треугольные фланцы, от которых подача сжатого воздуха ведет к перепускному клапану. Эти трубы используются для удаления воздуха из парового винта компрессора для самолета и системы размораживания.

Когда компрессор и турбина работают вместе и частота вращения двигателя уменьшается, возникает дисбаланс между компрессором и турбиной (подача сжатого воздуха компрессором превышает расход турбинного газа). Это может привести к нарушению воздушного потока (или помпажу) в компрессоре, что приведет к падению оборотов и мощности двигателя и повышению температуры газа перед турбиной.

Для обеспечения непрерывной работы компрессора перепускной клапан может автоматически передавать в атмосферу до 68-78% от максимальной скорости вращения двигателя компрессора.

На корпусе осевого компрессора установлена группа для извлечения сжатого воздуха из выходного каскада осевого компрессора по сигналу ДС-40Т, которая подает сигнал давления на исполнительный механизм воздушного перепускного клапана.

Конструкция перепускного и размораживающего клапана и схема его работы описаны в разделе «топливная система».

Всасывающее устройство регулятора насоса № 40Т должно быть установлено на правом винте компрессора в специальном режиме.

На левом гнезде винта имеется соединение с вращающимся ниппелем для непрерывного измерения давления сжатого воздуха за компрессором.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова