ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ВЫХЛОПНЫЕ ПАТРУБКИ

Выхлопные трубы (две части) и крышки (две части) предназначены для удаления выхлопных газов из газосборника. Есть четыре фланца со скважинами, которые присоединяют газовые трубы к газовому коллектору.

Отработавшие газы переходят со второй ступени в постоянный ток. Температура потока отработавших газов в диапазоне от 400 до 500 °C зависит от режима работы двигателя и атмосферных условий на входе в двигатель.

Выхлопные трубы имеют дефлекторную систему. При установке труб в газовый коллектор дефлекторы должны быть встроены в газовые коллекторы, чтобы обеспечить поворот расхода газа на 90° и удержание газа вдали от деталей двигателя.

Выхлопные трубы имеют выходной открыватель снаружи фланца и систему перегородок внутри газового коллектора, когда труба помещена на фланец.

Крышки газосборника имеют глухой фланец с одной стороны (снаружи), а с другой (внутри) — дефлекторную систему, которая входит в газосборник при установке крышки на фланец.

Совмещая расположение выхлопных труб с крышкой газовых фланцев, выхлопные газы из двигателя могут отводиться влево или вправо (левый или правый двигатель).

На титульном листе изображена стрелка, и когда титульный лист помещен, стрелки должны быть направлены на титульный лист.

Все части труб и дефлекторов выполнены из нержавеющей стали.

При резке выхлопных труб кромка герметизируется для повышения жесткости.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова