ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ЖАРОВАЯ ТРУБА

Он состоит из переднего привода и двух цилиндрических секций из жаропрочных стальных листов.

В области горения воздух подается вихрем и отверстиями в сечении. Вихрь, состоящий из внутренних и внешних зажимов и лопастей, образует вихревой ток, который поступает в зону горения воздуха.

Когда горячие газы движутся, воздух помещается в тепловую трубу, чтобы смешать газы через отверстия второй секции. Количество и размеры отверстий в сечениях тепловой трубы подбираются таким образом, чтобы обеспечить хорошее перемешивание газов, высокий показатель полноты сгорания и равномерный температурный диапазон потока горячего газа.

Эффективное охлаждение боковых стенок секций нагревательных труб осуществляется вторичным воздухом, который проходит через два ряда гофрированных полосовых трещин внутри нагревательной трубы. Этот воздух омывает стенки нагревательной трубы изнутри. На внешнем вихревом кольце канавки для прохода воздуха используются для охлаждения переднего привода и всасывания углерода.

Внешняя оболочка топливной форсунки входит во внутреннее кольцо вихря и центрируется. Этот зажим имеет несколько продольных трещин и три ряда отверстий для продувки сопла и удаления углерода.

Тепловая труба крепится к камере сгорания с помощью центрального фланца, соединенного с тепловой трубой двумя винтами; фланец тепловой трубы соединен с центральным фланцем камеры сгорания двумя другими винтами.

При установке сопла четыре сопловых болта соединяют центральный фланец тепловой трубы, центральный фланец камеры сгорания и фланец сопла. Задняя часть трубы тепловой струи поддерживается корпусом сопла турбины компрессора.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова