ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

ДАТЧИК СИГНАЛОВ ДС-40Т

Передатчик ДС-40Т управляет подачей топлива, нажимая на привод, воздушный перепускной клапан компрессора.

Крепление «В» соединено с выпускной муфтой агрегата НР-40Т. Топливо подается агрегатом НР-40Т в патрубок высокого давления»Д«.

Давление воздуха Р21 подается на патрубок «А», так что давление за компрессором уменьшается входными и выходными форсунками агрегата НР-40Т.

Полное давление воздуха за осевой фазой компрессора (РЦ) подается на соединение «Б».

Рабочее давление отводится от соединения «Г» к циркуляционному клапану.

Величина Р21 выбирается из пучков таким образом, чтобы мембрана находилась в нейтральном положении с указанной скоростью (начало открытия байпаса).

До тех пор, пока не будет достигнуто это соотношение, значение РЦ всегда больше, чем Р21, и катушка находится в самом нижнем положении, причем катушка покрыта верхней кромкой, а нижняя кромка перенаправляет топливо числа НР-40Т на выходную сторону «Г». Перепускной клапан открыт.

Когда заданное соотношение и его последующее увеличение достигнуты, клапан перемещается вверх, перекрывает подачу топлива HP-40T и открывает слив. Давление в соединении «Г» снизится до значения давления выхлопа, и перепускной клапан будет закрыт.

Последовательность работы агрегата ДС-40Т с повышенной работой двигателя описана выше. Если рабочее состояние двигателя снижается, перепускной клапан открывается в обратном порядке, но на несколько меньшей скорости.

Гистерезис между Открытием и закрытием перепускного клапана (значение слоя составляет 4%) интегрирован в стабильную операционную систему перепускного клапана и обеспечивается положением катушки.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова