ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

Встроенная установка ДМР-200Д предназначена для автоматического включения генератора на столе, когда напряжение генератора выше напряжения батареи, и для освобождения батареи, когда напряжение генератора ниже. Устройство состоит из корпуса, в котором установлено дифференциальное реле, содержащее контакт и два защитных реле. Аппарат должен быть установлен на борту вертолета.

Редуктор мощности РН-120У созданный для сохранения постоянного напряжения пускового мазера СТГ-3 во время поправки частоты вращения и работы в режиме пуска. Регулировка осуществляется угольным сопротивлением регулятора, которое последовательно интегрируется в шунтирующую оболочку пускового генератора.

Конструктивно регулятор выполнен в виде цилиндра, установленного на пластине, в которой имеется колонна угольных шайб, сжатых электромагнитной пружиной. Сила, которая толкает пружину электромагнита (или ряд угольных шайб), должна быть пропорциональна величине напряжения на пусковом генераторе.

Автоматическая защита от перенапряжения серия АЗП-8М 1У работает только в режиме генератора СТГ-3.

Двигатель запускается от батарей следующим образом: включите кнопку зажигания, пока батареи находятся на борту, переведите кнопку пуска в режим пуска и нажмите кнопку пуска. При нажатии кнопки «Пуск» на панели «пуск» активируется программный механизм «ПМ», содержащий элементы программы «пуск» в соответствии с заданной циклограммой. Одновременно с нажатием кнопки пуска включается реле шунтирующей обмотки и контактор КР2 или КРЗ, который создает напряжение пусковой системы.

Через две секунды после нажатия кнопки пуска программный механизм ПСГ-14А активирует контакт якорной цепи СТГ-3. Благодаря этой активации, напряжение батареи подается на начальное сопротивление брони. Пусковой генератор начинает медленно вращать турбокомпрессор двигателя.

Через 3 секунды питание подается на реле, содержащее электромагнитные клапаны пускового топлива. Для обеспечения надежного воспламенения камеры сгорания в любых условиях подача топлива должна осуществляться при давлении, заданном реле, от 3 до 15 секунд.

Через четыре секунды стартовый резистор встряхивается, и пусковой выключатель подается на полное напряжение двумя батареями, Соединенными параллельно; пусковой выключатель значительно увеличивает скорость.

Через десять секунд механизм программирования включает контакты аккумулятора. Батареи работают параллельно с последовательной работой. На пусковом устройстве напряжение снова резко повышается, и возможности турбокомпрессора увеличиваются.

Начиная с аэродромного источника питания, нет необходимости переключаться на двойное напряжение, так как реле снимает отрицательную сторону сети с контактов муфты сцепления.
При запуске генератора двигателя питание отключается контактом реле, который активируется при включении ДМР-200Д при работающем двигателе, а не переключателем двойного напряжения. В это время включается основное топливо, и турбина турбокомпрессора под действием газовых сил увеличивает часть нагрузки на себя, но не может переключиться на работу на низком газе без стартера.

Для обеспечения «технического обслуживания» турбокомпрессора при низких оборотах газа на 15 секунде программный механизм включает регулятор тока «РТ», поддерживающий постоянную мощность стартера независимо от изменяющейся внешней нагрузки.

На 30-й секунде активируется ускоренное завершение программного цикла, и все части загрузочной системы отключаются.

Одновременно стартовый генератор поступает из турбокомпрессора в генератор, включается регулятор напряжения, и комплексная конфигурация ДМР-200Д включает стартовый генератор для питания сети автомобиля.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова