ГТД-350

Назначение и общая схема двигателя ГТД-350

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания двигателя включает в себя: свечу зажигания СКНД-11-1А1 с полупроводником СП-18УА, электромагнитный клапан для запуска подачи топлива и выключатель.

СКНД-11-1А представляет собой высоковольтный источник питания, необходимый для воспламенения воздушно-топливной смеси в зоне легких электродов.

Конструктивно устройство состоит из печатной прямоугольной коробки, в которой расположены индукционные катушки «W1», «W2», выпрямитель «Вс», накопительный конденсатор, газонаполненная загрузка и активатор.

Устройство расположено на главном выключателе вертолета и приводится в действие стартовой площадкой ПСГ-14А. Напряжение питания составляет 24 вольта.

Разрывное напряжение искрового промежутка составляет 1,3 + 2,5 кв. частота излучения на светильнике должна быть не менее 5 в секунду.

Свеча зажигания СП-18УА предназначена для воспламенения воздушно-топливной смеси высоковольтным разрядом, проходящим через электроды.

СП-18УА свечи защищаемые площади свечи, что не очень хорошо изогнутые, с керамическим щитом и фланцевым креплением.

Рабочее пространство свечи составляет 1,4 ± 0,4 мм; разрывное напряжение — не более 2000 вольт; сопротивление полупроводникового корпуса в этом пространстве должно быть не более ЗО мгом.

Свеча зажигания прикреплена к устройству зажигания, прикрепленному к корпусу камеры сгорания двигателя.

Электромагнитные клапаны сконструированы таким образом, что подача топлива к пусковому соплу открывается и регулируется электрическим сигналом с пульта ПСГ-14А. Клапан конструктивно представляет собой электромагнит, броня которого блокирует канал. Электромагнит установлен в расплавленном корпусе с топливным клапаном постоянного давления.

Концы электромагнитной катушки соединены с вилкой так, что ее можно установить в общую систему управления двигателем.

Фитинг соединен шлангом с топливным насосом, а второй фитинг соединен со сливным патрубком.

Электромагнитный клапан соединен со специальным трехшарнирным суппортом и установлен с правой стороны корпуса компрессора.

Работа системы зажигания

Сигнал с пусковой платформы ПСГ-ОД поступает на установку СКНД-П-1А и на электроклапан. При прохождении электрического тока через первичную цепь индукционной катушки прибора СКНД-П-1А в сердечнике образуется магнитное поле, которое разрывает первичную цепь. В результате образуются два колебательных контура: первый — первичная обмотка и конденсатор первичной цепи, второй — вторичная обмотка и накопительный конденсатор вторичной цепи. Благодаря генераторным процессам в первичной цепи вторичная обмотка вырабатывает напряжение и ток, которые могут нагружать накопительный конденсатор. После прерывания первичной цепи магнитное поле исчезает, и первичная цепь восстанавливается. Этот процесс работает со скоростью до 1000 циклов в секунду.

Через 50-150 циклов происходит зарядка накопительного конденсатора на разрывное напряжение газонаполненного разрядника СКНД-П-1А. После разрыва загрузки в цепи, состоящей из емкости активатора (заряженной одновременно с накопительным конденсатором) и индуктивности первичной обмотки активатора, возникают высокочастотные колебания.

В результате этих колебаний во вторичной обмотке активатора создается достаточное напряжение для прерывания работы свечи зажигания, а энергия, накопленная на конденсаторе фильтра, высвобождается на свече зажигания в виде емкостного разряда, который воспламеняет топливо, полученное топливной форсункой.

Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин ТурбоНова