Гоночный автомобиль

Причины поломок турбины

Предельные режимы эксплуатации

Высокая скорость, нагрузка и температура
Причины образования углеродной подушки на валу — задняя часть турбинных колес часто слегка вогнута, обычно сопровождается «апельсиновой коркой» на задней части компрессора — безопасные долговременные признаки при слишком высоких и слишком высоких скоростях.

Высокоскоростное движение также может привести к потере части лопаток турбины. Это может звучать как повреждение посторонних предметов, но часто оно связано с порезом в нижней части лезвия. В некоторых случаях колесо может даже сломаться. Кратковременная перегрузка вызывает трещины, так как колесо превышает свои расчетные пределы. Трещины увеличиваются при очередной перегрузке, что приводит к быстрому выходу из строя.

Внешние телесные повреждения
Твердые инородные тела, такие как соль, песок или углерод, которые повреждают переднюю кромку лопатки, вызывают эрозию и коррозию, а также серьезно повреждают лопатки компрессора. Даже мягкие посторонние предметы, такие как ткань или бумага, могут привести к повреждению. Как правило, лопасти гнутся, а в крайних случаях лезвие может сломаться из-за истощения металла.

повреждение лопастей турбины
Повреждение лопастей

Как избежать этих проблем, читайте в статье Полезные советы!

Ремонт турбин ТурбоНова