Таким образом, нижние кривые соответствуют более высоким давлениям увеличения на диаграмме. Давление наддува напрямую зависит от скорости наполнения компрессора, то есть от количества подаваемой смеси при каждом вращении роторов. Поэтому давление наддува изменяется таким же образом, что скорость наполнения постепенно увеличивается с числом оборотов. Идеальный случай для работы двигателя, постоянного давления в выхлопной системе, независимо от числа оборотов вала двигателя. Чтобы приблизиться к наиболее благоприятным условиям эксплуатации, разгон обычно инициируют с отношением 0,75 к 0,33 между компрессором и валом двигателя двигателя (см. таблицу). Так, число оборотов компрессора составляет 5000-20000 в минуту, но не должно превышать диапазона, в котором коэффициент заполнения компрессора и прирост давления изменяются незначительно, даже при относительно низкой частоте вращения вала двигателя. Достаточное давление в выхлопной трубе на низких и средних оборотах должно обеспечивать автомобилям, оснащенным компрессорами типа Рутс, очень хорошее ускорение.
Преимущества использования высокоскоростных зарядных устройств показаны на рисунке. Здесь Линия Один соответствует идеальной силе тяги, независимо от числа оборотов, Линия Два относится к изменению тяги высокоскоростного погрузчика, работающего при тех же оборотах двигателя. В случае большого медленного компрессора (Линия 3), работающего с медленным передаточным устройством (i = 2,0), тяга недостаточна в среднем состоянии и опасная зона перегрузки двигателя обнаруживается на высоких оборотах (штриховка на рисунке).
Ремонт турбин ТурбоНова