Из вышесказанного ясно, что для увеличения мощности необходимо увеличить возможное давление, чтобы добавить больше топлива в цилиндр. Развитие двигателей с избыточным давлением протекало именно таким образом давление наддува систематически повышалось, главным образом за счет увеличения объема литра. На рисунке 1 показаны диаграммы, показывающие основные этапы развития гоночных автомобилей. решающую роль в этом развитии сыграла классификация узловых гоночных автомобилей, применявшаяся в течение многих лет на автомобильном транспорте и действующая до сих пор, когда фиксируются рекордные цифры. Эта классификация благоприятствовала развитию главным образом параметрической емкости на литр.
Схема I (1898-1903) показывает двигатель низкого давления с автоматическими впускными клапанами. Для двигателей следующего периода скорость по схеме II (1905-1906) была увеличена за счет введения регулируемых впускных клапанов; схема III (1908-1910) показывает распространение верхних клапанов и камер сгорания, допускающих более высокие степени сжатия; схема IV (1912-1924) дает представление о специальном подъемном двигателе высокого сжатия с распределительным механизмом Цуккарелли. Эти этапы развития конструкции двигателя сопровождались эффективным повышением КПД, и в конце пути сжатия двигатель мог взорваться. Чтобы избежать детонации, необходимо уменьшить коэффициент давления в цилиндре, хотя такое событие, связанное с уменьшением расхода тепла и увеличением расхода топлива, крайне нежелательно.
Ремонт турбин ТурбоНова