Тепловые потери увеличивают долю тепла, которое необходимо развивать с охлаждающей водой и выхлопными газами цилиндра, и увеличивают прирост мощности двигателя, тем самым увеличивая его тепловое состояние.
Более поздний срок усовершенствования по схеме VI (1938-1940 и 1947-1952 гг.) определяется применением двухступенчатого состояния заряда, что привело к слишком большой мощности литража, но заметному понижению энергоэффективности мотора. Учитывая, что данный тренд не отвечает запросам автомобильной техники, что приводит к гармоничному усовершенствованию всех поставщиков услуг автотранспортной среды, ее ввел F. I. A. Во-первых, комбинированные условия, способствующие использованию транспортных средств без обгона, были полностью взаимосвязаны, и с 1961 года агрегаты, перенесенные на машины-гонки, были полностью взаимосвязаны. Это обеспечило быстрое развитие моторов с высоким давлением и без наддува, которые в настоящее время исключительно распространены в гражданских гоночных машин.
Теперь (с 1966 года) Форма 1 снова увеличивает приобретение. Кроме того, давление наддува было уже рекордным для машины в Штатах и на пикапе (дрэгстере) погрузка более распространена. Поэтому изучение обгона как возможного решения мотора остается нерешенной задачей.
Главной причиной малого расхода топлива повышенной избыточной мощности являются огромные теплопотери из-за выхлопных газов. Эта доля может быть ограничена применением остаточного тепла в газовых турбинах (см. рис. VII). Тут часть терминальной фазы применяется в турбине для управления вторым кольцевым компрессором, а вторая используется во второй турбине, которая относится к моторному положению агрегата. Эта смешанная установка может работать экономично и вырабатывать большую мощь, так как поршневой мотор рассчитан на механическую работу с относительно небольшими объемами газа при высоком давлении и температуре, когда турбины наоборот разрешают эффектно вытягивать механическую энергию из сравнительно больших уровней выхлопа при меньшем давлении и температуре. С нагрузкой давления наддува коэффициент давления должен быть уменьшен до текущей меры. Фактическое воздействие поршневого двигателя уменьшается, а значимость турбин как приводного двигателя возрастает.
Модели силовых агрегатов были представлены для «гонок», где вторая секция не имела отношения к компании и работала только газогенератором для привода турбины. Разумной концовкой этого процесса разработки представляется переход на газовую турбину (см. диаграмма VIII).
Ремонт турбин ТурбоНова