Опыт показал, что грязный фильтр является одной из основных причин, по которой ваша турбина убивается и окончательно выходит из строя. Менять его нужно столько раз, сколько вам советует завод-изготовитель. Выглядеть фильтр должен так, чтобы вам было не противно прижаться к нему щекой. Шутка, конечно! Но, думаю, ясно, что он обязан быть красивым и свежим, как детская игрушка.
Отрывая крышку можно увидеть не только ужасный фильтр, но также грязь, солому и даже мертвых насекомых. В таком состоянии он не пропускает воздух и больше похож на кирпич. А когда пытаешься его достать изнутри, то он осыпается, вся пыль покрывает вашу одежду и залетает в легкие.
Двигатель хочет дышать, а фильтр больше не пропускает воздух, поэтому он рвется, его частицы летят внутрь и убивают турбину. И если не достает кислорода, то сгорает не вся необходимая порция топлива, что ведет к повышенному расходу. Таким образом ресурс двигателя снижается.
Ремонт турбокомпрессора