Девять фактов о Рено Клио V6. Героическому среднеразмерному автомобилю Рено 20 лет, и он до сих пор выглядит потрясающе.
1. Tom Walkinshaw Racing помог построить дорожный автомобиль.
На автосалоне в Париже в 1998 году Renault представила обновленный Твинго, концепт Вэл Сати и Клио Рено Спорт V6 24V.
Мы считаем, что реакция на последний автомобиль была настолько положительной, что Рено «немедленно» заказала исследование по разработке и производству TWR (Tom Walkinshaw Racing).
TWR, в свою очередь, заявил, что проект — установка огромного V6 посреди небольшого седана — вполне осуществим. TWR был скромным: это отличная идея.
Шаг вперед в 2000 году, когда родился сумасшедший маленький Клио.
2. Имеет двигатель — от Рено Лагуна.
Хотя идея двигателя Клио V6 среднего класса пришла из серии Клио V6 Трофи, которая в то время предназначалась для продвижения седана второго поколения, в дорожном автомобиле использовался двигатель Лагуна.
Однако он получил много интересных нововведений, таких как поршни, более высокая степень сжатия, увеличенные впускные каналы и более высокие ограничения скорости.
V6 производит 235 л. с. и помог Клио разогнаться до 100 км / ч за 6,4 секунды. Потом это произошло очень быстро. На полной скорости? 236 км / год
3. Этот двигатель был посередине.
Судя по всему, это был средний моторный отсек Клио. 3,0-литровый атмосферный V6 был размещен в совершенно уникальной задней части прямо за водителем и передним пассажиром. На задние колеса мощность передавалась через шестиступенчатую механическую коробку передач, изготовленную на базе пятиступенчатой коробки передач.
Также была разница между повышенным трением, и, хотя «турбомоторы не возникали внезапных толчков», нам сказали, что «короткая колесная база и отсутствие противобуксовочной системы доставили владельцу Клио V6 невероятно захватывающие впечатления».
4. Он был широким. Очень широкий.
Передний подрамник — от Клио 172, но здесь усиленная поперечина. Подвеска была такой же новой, как и задняя, включая переднюю многорычажную и многорычажную подвеску МакФерсон. С автомобиля Клио Трофи сняли стабилизатор без изменений.
Клио V6 был на 171 мм шире обычного Клио, гусеница — 110 мм спереди и 138 мм сзади. Задние колеса и шины были шире передних. Он также был короче и немного длиннее обычного.
5. Каждая машина собиралась вручную.
TWR построил каждый из первых «Phase 1» V6 Клио в Швеции, производя 12 автомобилей в день.
Но далеко не все автомобили могут похвастаться «багажным отделением», 67-литровым отсеком под капотом. Но у них были такие замечательные вещи, как: чейнджер на 6 компакт-дисков! Мышцы желудка! Кондиционер!
Всего было построено 1631 автомобиль TWR Фазы 1, что очень редко.
6. Машины «Фазы 2» были мощнее.
Когда обычный Клио был переделан, версия V6 получила небольшой прирост мощности до 255 литров. с. Это стало возможным благодаря переработанной головке блока цилиндров и обновленной системе впрыска. При более короткой главной передаче и более жестких передаточных числах разгон до 100 км / ч был намного быстрее — всего за 5,8 секунды.
Вспомните когда 255 л. с. и 5,8 секунды до сотни были невероятно мощными и невероятно быстрыми числами? Хорошее время.
7. В обновленном Клио V6 также улучшена подвеска.
Колесная база была длиннее, чем у автомобиля первого поколения, а передняя колея еще шире. Подвеска и подрамник стали жестче, а также появились новые амортизаторы и более длинные продольные рычаги. Renault утверждает, что он «намного цивилизованнее предыдущей версии».
Мы в целом согласны. Хотя автомобили второго поколения все еще остаются дикими, это все еще немного менее страшно.
8. Обновленный Клио V6 имеет приятный желтый цвет корпуса.
Это очень важный момент. Помимо обычного рестайлинга — новых фар и задних фонарей, больших колес, новых воздухозаборников и т. д. — Клио V6 255 предлагался еще и с цветом кузова «Жидкий желтый», который между тем стал главной особенностью Рено Спорт.
На этой фотографии вы можете увидеть кислотно-желтый цвет, который встречается еще реже, чем жидкий желтый.
9. Второе поколение уже было построено самой компанией Рено.
Все 255-е все еще производились вручную на бывшем заводе Рено в Альпийском Дьеппе (ныне сборочный завод Альпин). Когда производство закончится
Апгрейд турбокомпрессоров Беларусь