Это довольно интересно. Около пяти лет назад человек по имени Дин Вебер, который в то время руководил историческими архивами Ford, наткнулся на эти четыре изображения, на которых изображен двухместный прототип Mustang с апгрейдом моторного отделения среднего размера.
Можно подумать, что Форд, вероятно, вспомнил о создании чего-то подобного. Тем не менее, это не так. С тех пор, как Вебер обнаружил эти фотографии в мае 1966 года, Форд отчаянно пытался найти хоть кого-нибудь, кто знал бы, что это за разработка.
Сначала Джон спросил Хлору, которая написала книгу (а точнее две) о Мустанге. Он сказал Веберу, что эти проекты или что-то, что на них выглядело как автомобиль, даже на расстоянии, никогда не было видно, и пообещал связаться с людьми, которые работали в Ford еще в 1960-х годах, когда это было так, вероятно, это было и сделано.
Одним из таких людей был Джек Телнак, который начал работать в Ford Design Studio в 1958 году и стал глобальным вице-президентом дизайнерской фирмы. Затем был Хэл Сперл, специалист по планированию продукта, который «руководил программой апгрейда Mustang» под руководством Ли Якокки, ключевого дизайнера Mustang Гейл Холдерман и крестного отца GT40 Роя Ланна. Хорошие люди.
Все мы знаем, что эти фотографии на самом деле были сделаны в международной дизайн-студии Ford и что изображенный автомобиль не имел отношения к Mustang I 1962 года или концепции Mach 2 1967 года (хотя оба двигателя были промежуточными) по разным причинам.
Апгрейд турбин ТурбоНова