БМВ М2 Турбомайстер Эдишн — неформальный апгрейд М2 CSL. Легкий и могучий, гораздо интереснее М2.
Хотя и есть картинки 18-19 года этого века, БМВ не довела до конца обновление М2 CSL. С представлением М2 CS конца девятнадцатого года немецкая фирма сделала апгрейд жесткого варианта, а запуск модели М2 в Европе должен был начаться еще в прошлом году.
К радости, германский фанат БМВ вместе с дизайнерским подразделением БМВ совершил апгрейд неформальной версии М2 CSL на базе публичной М2. Снизили вес, подготовленная масса машины была уменьшена где-то на сто десять кг. Это делает ее по весу, как БМВ Е46 М3 CSL, наипопулярнейшего БМВ в истории.
М2 CSL Турбомайстер Эдишн был обновлен до M2 2016 и получил улучшенные функции, более лучшей является апгрейд трехлитрового битурбированного мотора S55 внутри, что дает 520 л. с. и 660 Нм мощности. Апгрейд коробки и выхлопа провели Beek Auto Racing в Голландии и Akrapovic в Словении. Целый набор пружин, которые улучшают управляемость экипажа, поставляется компанией AST Suspension, а британская компания Defined Coding придумала особенное программное обеспечение для коробки передач и дифференциала.
За неповторимую внешность несет ответственность английская фирма Topaz Detailing. Апгрейд Турбомайстер включает сочетание нескольких технологий кузова, вдохновленных концепцией уважения БМВ 2002 года. Дойчланд автопроизводитель разрешил автовладельцу сравнить и измерить концепт в настоящей реальности, что помогло Topaz произвести максимально похожую реплику.
Апгрейд Turbo Master — воплощение мечты о разработке личного автомобиля на базе продукта BMW M. Необъятная любовь к брендам BMW и M, историческая история M3 CSL и Turbo Master позволили разработать и продемонстрировать автомобиль, посвященный поговорке «истинное удовольствие от вождения».
Апгрейд турбин ТурбоНова