turbocharger

Turbocharger

Турбокомпрессор — это устройство с принудительной индукцией с газотурбинным двигателем, которое увеличивает производительность двигателя внутреннего сгорания за счет нагнетания избыточного сжатого воздуха в камеру сгорания. Это улучшение характеристик впускного двигателя связано с тем, что компрессор может выталкивать больше воздуха, чем давление воздуха, и, за счет этого, проталкивать топливо в камеру сгорания.

Производители часто используют турбокомпрессоры для двигателей грузовиков, легковых автомобилей, поездов, самолетов и строительной техники. Чаще всего они используются в двигателях внутреннего сгорания в дизельных двигателях.

Как все начиналось

Принудительная индукция началась в конце 19 века, а в 1885 году Готлиб Даймлер запатентовал процесс закачки воздуха в двигатель внутреннего сгорания с помощью шестеренчатого насоса.

Патент, выданный в 1905 году Альфредом Бухом, швейцарским инженером, работавшим на братьев Зульцер, часто приписывают рождению турбокомпрессора. Патент относится к гибридному двигателю, работающему на дымовых газах, и обычному компрессору, установленному на валу. Первая модель была разработана в 1915 году для компенсации потери авиадвигателей с большими потерями. Однако исходная модель была ненадежной и не производилась.

В 1916 году Огюст Рато, изобретатель французской паровой турбины, обратился к французским охотникам за другим патентом на использование турбонагнетателя для двигателя Renault. В 1917 году эксперименты, проведенные Национальным авиационным комитетом США и Александром Моссом из Сэнфорда, показали, что двигатель с турбонаддувом предотвращал потерю мощности на высоте до 4250 метров над уровнем моря.

Первое коммерческое использование турбокомпрессора началось в 1925 году, когда Альфред Бучи успешно установил десятицилиндровый дизельный с турбокомпрессором. Федеральное министерство транспорта использовало двигатель на двух крупных пассажирских судах, Прусском и Гандан-Гданьском. Этот план был одобрен группой производителей, и турбокомпрессоры используются на больших судах, железных дорогах и стационарных конструкциях.

Турбокомпрессоры использовались с 1938 года в различных авиационных двигателях на Boeing B-17, оснащенных турбокомпрессорами General Electric во время Второй мировой войны. Среди других самолетов с ранней зарядкой были испытательные модели B-24 Liberator, P-38 Lightning, P-47 Thunderbolt и Focke-Wolf Fv 190.

Производители легковых и грузовых автомобилей начали исследовать двигатели с турбонаддувом в 1950-х годах, но проблема с турбокомпрессорами и их размерами в то время оставалась нерешенной. Первыми машинами с турбонаддувом были Chevrolet Corvair Monza 1962 года и Oldsmobile Jetfire. После нефтяного кризиса 1973 года и очистки воздуха в 1977 году заправка стала обычным способом снижения расхода топлива.

Text.ru - 100.00%