Реклама Holset

Турбокомпрессоры Holset

3. Зачем нужен турбокомпрессор

Чтобы создать механическую энергию, нужно в двигателе сжечь смесь из топлива и воздуха. Это заставляет работать поршни, которые приводят в движение колеса любой техники. Чем больше энергии, тем больше мощи выдает двигатель.

Отличие безнаддувного бензинового и турбированного дизеля в сжатии воздуха. В обычном бензиновом — сжатие после впрыска топлива, а в турбонаддувном дизельке — после. Вот почему турбокомпрессор важен для дизельной машины — он увеличивает мощь и коэффициент полезного действия.

Воздух попадает в цилиндры движка, но турбокомпрессор сжимает его в большем количестве, чем обычно. Когда происходит сжатие, между молекулами кислорода становится гораздо меньше расстояние, чем ему хотелось бы. Из-за этого объем воздуха увеличивается, и он гораздо больше, чем в сравнении с обычным бензиновым двигателем одинакового размера. Механическая энергия растет, а также повышается эффективность сгорания. Итак, турбированный движок может быть маленького объема, занимать меньше места, весить тоже меньше, а вот экономичность топлива увеличится и уменьшится количество вредных выбросов в атмосферу.

Вообще, турбонаддув — вещь простая, но турбокомпрессор для него должен быть сделан из высококачественных, по последнему слову техники, деталей. Для дизельных двигателей это критично важно. Имея необъятный опыт в области проектирования турбокомпрессоров, а также большие знания устройства и принципа работы двигателя, мы объединили эти понятия в одно целое для производства турбокомпрессоров Holset Turbocharger. Они безопасны и очень надежны в работе. Это качество, которое вам нужно.

Устройство турбокомпрессора Holset

Апгрейд турбин