Спортивный автомобиль

В погоне за мощностью

Наддув

Самое простое — это зарядка. Процедура эксплуатации очень проста: на капоте, если двигатель находится спереди, по бокам или на крыше, если двигатель находится сзади, устанавливаются дополнительные воздухозаборники, из которых дополнительный воздух подается по воздуховоду во впускной коллектор. Следует сразу отметить, что воздухозаборник Запорожца с ушами не имел ничего общего с перегрузкой для охлаждения двигателя. Точно так же владельцы «тюнинга» с «Жигулями» допустили ошибку, когда умельцы установили эту подачу воздуха на капот.

Тот факт, что инерционный разряд начинается только при скорости более 180 км/ч, является ответом, что продукт русского автомобилестроения не может быть разработан ни в коем случае. Истинный прирост мощности может быть достигнут только при установке компрессора. Он управляется механической передачей через приводной вал. Когда компрессор вращается турбиной на выхлопе двигателя, его часто называют турбонагнетателем.

Text.ru - 100.00%

Апгрейд турбин