Спортивный автомобиль

В погоне за мощностью

Механика ручной сборки

Самый простой способ — установить турбонаддув прямо на заводе. Здесь и в мощности выигрываешь, и не такая замудреная конструкция, и регулировать гораздо проще. Что касается механических нагнетателей, так с ними куча проблем — размыкатели на холостых оборотах, система управления вариатором, компрессором и всякое другое. Но есть компании, которых это устраивает. Им лишь была ровная тяга на всех диапазонах. Поэтому они используют механические нагнетатели. Но «Турбо» все же встречается чаще.

Дополнительные улучшения настроек — совсем другое дело. Этих парней не пугает излишняя прожорливость и загрязнение окружающей среды. Мощь подавай, и все на этом! Улучшения настроек относится к механическим нагнетателям и древних гигантских движков. Здесь, конечно, только американские агрегаты.

Хорошие поршевские два и два двигатели с турбиной делают сто шестьдесят лошадок с одного литра, а американский страрикан при пять и четыре — всего семьдесят. Если такой классике подкинуть лишних пятьдесят-сто лошадок, то двигатель из-за этого не умрет, а европейский может и лечь. Теперь все ясно! Осталось только взять готовый нагнетатель за 35 тысяч долларов и поставить под капот.

Text.ru - 100.00%

Апгрейд турбин