Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это оптимизация программы управления двигателем для увеличения эффекта. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления (ECU-Engine Control Unit), в которых есть микросхема памяти. Это означает, что двигатель управляется электронным способом с помощью программного обеспечения. Генерирует управляющие сигналы для топливной системы, блоков зажигания и наддува. Другими словами, основные характеристики и характеристики двигателя могут быть изменены путем изменения программы управления двигателем. Оригинальная программа двигателя модифицирована адаптацией. Однако следует отметить, что гарантия производителя на установленный двигатель не распространяется. Основными функциями, которые можно улучшить, являются управление мощностью, крутящим моментом и дросселем.

У каждого мотора есть микропроцессор. Программа его работы — это непосредственно программа обработки данных (программное обеспечение) и калибровка в одном, двух, трех измерениях (таблицы данных). Калибровки различны для разных режимов работы двигателя (запуск, экономичность, производительность, XX, временно) и меняются в зависимости от местоположения. Практически во всех версиях прошивки модернизируются холодный запуск, режимы гонок, максимальная скорость двигателя и скорость автомобиля, время зажигания, время впрыска, изменения или даже изменения в системах отключения, которые контролируют токсичность выхлопных газов. Увеличение мощности двигателя может составлять 5-10%, за исключением двигателей с наддувом, где мощность может быть увеличена на 20% или даже больше.

Преимущества чип-тюнинга:

  • Совсем другие способности ускорения при обгоне на оживленной трассе.
  • Высокие тяговые и скоростные характеристики — в городе легче ездить.
  • Гораздо быстрее и дешевле, чем тюнинг двигателя.
  • Легче передвигаться, когда автомобиль полностью загружен.

Чтобы установить чип, это факт, что установленный автомобиль значительно увеличивает эластичность и крутящий момент двигателя. Другими словами, если вы нажмете педаль акселератора до упора, двигатель разгонится до более низких оборотов — вы получите более высокую интенсивность ускорения. Однодвигательные двигатели, как и некоторые двигатели с системами впрыска KE-Jetronic, не подходят для регулирования двигателя.