Cadillac ATS-V Twin Turbo

Cadillac ATS-V Twin Turbo

Обладая уникальными характеристиками, двигатель развивает динамические возможности автомобиля и дает его потенциал на трассе.

V6 с 3,6 литрами двигатель TwinTurbo предлагает максимальную мощность около 455 л. с. и 603 Нм крутящего момента. По умолчанию он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач с единой системой достижения оптимальных скоростей передачи, возможностью переключения передач без восстановления рычага дроссельной заслонки и функцией launch control, обеспечивающей наиболее эффективный старт с места. Для автомобиля также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения с помощью рулевых ребер. С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ATS-V разгоняется с холостого хода до 96 км/ч всего за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости более 299 км/ч.

С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ATS-V разгоняется с холостого хода до 96 км/ч всего за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости более 299 км/ч.

«Двигатель Cadillac Twin Turbo открывает новое измерение в технологическом совершенстве V-series, — сказал Ричард Бартлетт, заместитель главного инженера, — высокоэффективный и в то же время совершенный, на уровне мировых стандартов, он знаменует собой еще один важный шаг в расширении присутствия Cadillac в люксовом сегменте компактных автомобилей».

Уникальный для двигателя TwinTurbo, используемого в ATS-V, турбокомпрессоры с титаново-алюминиевыми низкоинерционными турбинами и эффективным малообъемным интеркулером, обеспечивающим оптимальное давление наддува и мгновенную реакцию двигателя, а также титановые шатуны. Около 90% крутящего момента двигателя twinturbo составляет от 2400 до 6000 об/мин, очень широкий диапазон крутящего момента делает двигатель пикапным и позволяет безопасно тягать на любой скорости.

Высокоэффективная система смазки предназначена для поддержания оптимального давления масла и нормальной вентиляции картера во время прохождения поворотов с высокой боковой нагрузкой, характерной для движения по трассе. Турбокомпрессоры также оптимизированы для контуров: они сконфигурированы так, чтобы быть максимально эффективными в рабочих режимах, когда двигатель развивает пиковую производительность. Это означает, что наддувочный воздух должен быть охлажден, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя при движении в гоночном режиме.

«Мощность автомобиля на трассе является одной из главных целей, преследуемых при разработке Cadillac Twin Turbo двигателей для ATS-V», — сказал Бартлетт. — «Это расширяет рамки модельного ряда ATS, в то время как традиция внедрения основных технологий Cadillac задумана, как возможность вдохновить чувства».

Text.ru - 100.00%