Cadillac ATS-V Twin Turbo

Cadillac ATS-V Twin Turbo

Малоинерционные турбокомпрессоры и перепускные клапаны с вакуумным приводом

Оба турбокомпрессора используют легкие титано-алюминиевые турбины для улучшения реактивности двигателя и точного измерения крутящего момента. Вакуумный перепускной клапан имеет ту же цель. Дело в том, что титано-алюминиевые турбины могут снизить инерционную нагрузку на 51% по сравнению с обычными турбинами из сплава инконелла. Это означает, что для их поворота требуется меньше энергии выхлопа и что инерционные нагрузки в выхлопном тракте уменьшаются.

С практической точки зрения это означает, что, несмотря на относительно небольшие размеры турбокомпрессоров и их колес, турбины зажигаются практически сразу, что дает возможность избежать ощущения «турбоямы» и ощутить повышение практически мгновенной производительности. Максимальное давление наддува турбокомпрессора составляет 125 кПа.

Воздухозаборник сжимается двумя турбонагнетателями и охлаждается в интеркулере до цилиндров, которые регулируются одним газом в верхней части двигателя. Эта эффективная конструкция также ускоряет реакцию двигателя на педаль акселератора и проще, чем несколько дроссельных клапанов.

Специальные вакуумные перепускные клапаны, по одному на каждый турбокомпрессор, используются для улучшения контроля нагрузки двигателя и последующего увеличения крутящего момента, а также для придания ощущения плавной работы двигателя. Они работают отдельно для каждого ряда цилиндров, чтобы уравновесить отдачу компрессора и добиться более равномерного давления наддува.

Перепускные клапаны работают в соответствии с вакуумными рециркуляционными воздушными клапанами для устранения эффекта «воздушной волны» турбин, который может вызвать обратный поток в момент после закрытия дроссельной заслонки. Вся системная интеграция способствует более плавному и точному контролю работы двигателя.

Text.ru - 100.00%

Апгрейд турбин