Сильный фундамент
Новый двигатель Cadillac Twin Turbo основан на той же архитектуре, что и нынешний 3,6-литровый V6. В результате он обладает всеми преимуществами технологии, используемой в этом двигателе, включая два верхних распределительных вала, регулируемое время газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Он также обладает своими уникальными свойствами, которые укрепляют основные «фундаменты», чтобы выдерживать максимальное давление в цилиндрах, что неизбежно происходит с введением турбокомпрессоров:
- Форсунки блока и головки цилиндров выполнены в единственном исполнении — для Cadillac Twin Turbo.
- Легкие, низкоинерционные титановые шатуны уникальны для двигателя ATS-V. они способствуют более быстрому ходу коленчатого вала двигателя и «быстрых» турбокомпрессоров, а также снижают нагрузку на шатуны и главные подшипники.
- Фрезерованные алюминиевые бочкообразные поршни со стальным кольцом сверху для дополнительной прочности.
- Масляный поддон оптимизирован для езды по трассе.
- Степень сжатия 10,2:1.
- Система непосредственного впрыска оптимизирована для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов.
- Модифицированные впускные и выпускные трубы, алюминиевые колпачки клапанов и другие технические характеристики, способствующие бесшумной и плавной работе.
Литье блока цилиндров оснащено каналами для охлаждающей жидкости и масла турбокомпрессора, а также каналами для вентиляции картера. Высокопрочный чугун со сферическими графитовыми включениями используется для того, чтобы крышка главного подшипника выдерживала повышенное давление в цилиндрах, вызванное использованием перегрузки. Масляные каналы в поршнях также были перестроены в соответствии с температурными условиями.
Специально разработанные блочные головки и конструкция впускного отверстия, вызывающая турбулентность, позволяют увеличить поток воздуха для более эффективного горения, когда воздух смешивается с впрыскиваемым топливом и воспламеняется. Форма поршня с центральным углублением, в которое подается топливо из сопла, является важным конструктивным элементом: в двигателях с непосредственным впрыском головка поршня является неотъемлемой частью камеры сгорания.
«Оптимизированные турбийоном болванки были разработаны с использованием передового программного обеспечения для моделирования, которое помогло нам создать оптимальный дизайн за меньшее время и с меньшим количеством ошибок, — сказал Бартлетт. — Сотни моделей были созданы для оптимизации формы входного канала, угла и скорости распыления топлива форсункой, формы поршня. Это позволило рассчитать камеру сгорания, отвечающую требованиям производительности и высокой эффективности».
Впускные клапаны диаметром 38,3 мм и выпускные клапаны, заполненные натрием 30,6 мм, позволяют двигателю производить внушительные объемы воздуха. При определенных обстоятельствах бесступенчатая система управления клапаном генерирует условия для закрытия клапанов. Ситуации, когда впускной и выпускной клапаны открываются одновременно, что помогает очистить камеру сгорания и помогает турбокомпрессорам вращаться быстрее, чтобы ускорить реакцию зарядки.
Материал, используемый для седел выпускных клапанов, обладает максимальной термостойкостью, прокладки между головкой и блоком выполнены из многослойной стали, они выдерживают высокое давление в турбонагнетателе.
Головки также оснащены встроенными выпускными коллекторами с верхней и нижней охлаждающими втулками, что обеспечивает оптимальное рассеивание тепла и равномерное распределение температуры.
Апгрейд турбин