Берешь свою Мазду MX-5 Миата второго поколения (ее знают под названием NB), если ты не знаешь, что с ней можно поделать, звонишь на Tipo 184, и говоришь, что тебя интересует апгрейд под итальянку, у них есть для тебя чертеж. Они берут заказы для апгрейда, способного превратит спорт кар из Японии в актуальную модель Альфа Ромео 158, которая наделала шума на Гран-при.
В наборе пространственная рама, кузов и рама приборной панели. Одной из наиболее интересных особенностей является четырехтрубный выхлоп, которая имитирует мотор Альфы 158 с турбонаддувом. На картинках виден тормозной кожух, что придает внешний вид дискам барабана, но эти детали не включены в комплект апгрейда.
Имя Альфа 158 происходит из-за размера полтора литрового восьмицилиндрового двигателя. Именно поэтому этот проект получил название NB Miata 184 из-за 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Сейчас 184-й не очень распространен. Фирма предлагает только десять для первичного заказа, и у этих людей есть шанс стилизовать машину в своей коробке под его руководством. Этот вариант потянет примерно в десять тысяч USD, да еще налог.
Альфа Ромео 158 соревновалась в гонках в 1937 году и была яркой в своей категории экипажей, однако 2-я мировая война помешала проводить Гран-при Европы. А уже в 1950 году, он мог посоревноваться в Формуле 1. Пилот 158 выиграл все гонки того года. В 1951 году Хуан Мануэль Фанхио одержал победу на чемпионате, гоняя на Альфе 159, апгрейдовой версии 158.
Апгрейд турбокомпрессоров ТурбоНова