Это городской Феррари 575 ГТС. Почти. Нидерландский посредник сделал апгрейд 575 Race.
Может вспомним прошлое? В самом начале этого века Провайд показала великолепные показатели на легендарным Феррари 550 ГТС без гигантской помощи компании Феррари.
Во втором году вышел новенький 575M Маранелло, Феррари захотела извлечь выгоду из этого результата и построить 575 ГТС, что водители имели возможность приобрести и гонять на ФИА ГТ.
Построенный Феррари Корсэ Клиенти при поддержке с Н. Тэкнолоджи, 575 ГТС оснащен гораздо большим колесом, боковыми выхлопами, композитными пластинами, шестиступенчатой механической трансмиссии Икстрак, гигантским задним крылом и многими разными автозапчастями. Да и штатный 5,7-литровый мотор V12-575M расточили до 6,0 л, из-за чего развился до 597 л. с.
Однако то, что вы видите на фото, — это не 575 ГТС. Тот факт, что в нем есть место для заднего номера, предполагает, что его можно использовать на традиционных дорогах, и на самом деле это стандартный 575M, который был частично преобразован в АГБ.
Звучит здорово, не правда ли? Это работа дистрибьюторского центра Дач Классик Янгтаймерс Консалтанси под названием 575 ГТС Стрэдэйл. Очень хорошо.
Как видите, у него широкий кузов и карбоновая аэродинамика, как у гоночного автомобиля, плюс мощные выхлопные трубы с боковым выходом и кабина с защитой от опрокидывания. Классические юнгтаймеры также оснащены магниевыми дисками ОЗ и нестандартными фарами, а также грузовой шеей гоночного автомобиля и полностью регулируемой подвеской Интракс.
Об изменении двигателя не упоминается, но тогдашний стандартный V12 575M по-прежнему выдавал 508 л. с. Кроме того, этот выхлоп определенно поможет ему сегодня вздохнуть с облегчением. Коробка передач по-прежнему является стандартной автоматической коробкой передач Ф1. 575M — первая модель Феррари V12 с таким двигателем.
Хорошие новости? Это довольно интересное творение в настоящее время продает Классик Янгтаймерс. Плохая новость: это стоит 195 000 евро плюс НДС.
Апгрейд турбин