Учебно-тренажерный центр МГТУГА

Газотурбинный двигатель в гражданской авиации

Введение

В этой лаборатории теория газотурбинных двигателей гражданской авиации (GTE) охватывает продолжительность от четырех до восьми часов (GA).

Согласно ГОСТ 23851-79 [5] ГТД, это двигатель внутреннего сгорания для преобразования энергии топлива в кинетическую энергию струи и (о) механической работы на приводном валу, основными элементами которого являются компрессор, камера сгорания и газовая турбина.

Двигатель внутреннего сгорания с количеством qkc (тепла), подаваемого воздушным потоком, преобразуется в Lų (медленный) рабочий цикл и может быть представлен в виде топлива, в котором свободная энергия преобразуется в режим работы Lтяг.

В зависимости от типа двигателя существуют различные типы самолетов ГТД: реактивные двигатели (ТРД), турбореактивные двигатели (ТРДД), реактивные двигатели (ТВД), вспомогательные двигатели (ВГТД) и другие. Рабочие токи этих двигателей подчиняются «теории двигателей».

Теория авиационных двигателей занимает особое место, так как результаты их изучения представлены студентами, обладающими знаниями, умениями и навыками в области рабочих процессов, протекающих в наиболее важных частях оборудования, в газотурбинном агрегате, входном и выходном оборудовании компрессоров и турбин, камерах сгорания, магистральных и турбинных установках), а также характеристиками, присущими камере сгорания и впускно-выпускным установкам., невозможно понять эксплуатационные характеристики различных двигателей и обеспечить их техническую эксплуатацию и достаточный уровень авиационной безопасности.

Турбинный двигатель — это открытый термодинамический поток воздуха. Газотурбинный двигатель, различные элементы движения воздуха, математический аппарат движения газа включает в себя следующие основные уравнения:

Апгрейд турбин