Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

Честно говоря, тестирование семейных машин на массовом рынке — это работа без удовольствия. Все эти автомобили ищут общий знаменатель: они комфортны, дружелюбны, проходимы и приятны. И многое зависит от конфигурации. В базовой комплектации это голый прагматик, очень жесткий, а значит и меньше продаж в общей массе. Чем богаче испытательное оборудование, тем интереснее автомобиль. В некоторых местах также возникает ощущение, что автомобили изначально были построены в фантастических конфигурациях, от чего создатели гордились, и только потом они начинают уменьшать излишки, чтобы обычные люди могли себе это позволить.

Новый Туссон обещает настоящую революцию. Глядя на его разработку, заметно, что создатели прошли долгий путь, экспериментируя со скромным внешним видом европейского дизайна, с трапециевидной решеткой радиатора и узкими фарами, где лучшие версии на основе светодиодов предлагают хорошее изображение света, в результате получился стильный и необычный, что бросается в глаза. Корейцы готовы меняться так, чтобы покупатель остался доволен и приятно удивлен.

Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

В Hyundai Tucson сошлись все звезды: 185-литровый дизельный турбомотор с крутящим моментом 400 Нм, который дополнительно представляет собой новую восьмиступенчатую высокотехнологичную плюс автоматическую конфигурацию и красный цвет кузова. В зависимости от конфигуратора он может называться «Красный огонь» или «Красный закат». Интерьер стильный. Сумма этих факторов — очень приятный, позитивный и привлекательный вариант.

С точки зрения оборудования и технологий машина показывает язык конкурентам, которые не так разнообразны за эти деньги. С одной стороны, это выглядит так, как будто вы стонете «блин, как дорого», а с другой, вы начинаете копаться в конфигураторах и понимаете, что занимаетесь бесполезным делом.

Внешность, конечно, есть понятие субъективное — вечный повод для бесконечных споров о высших вещах и вкусе. Разные предпочтения — разные рейтинги, так что вот фотографии, судите сами. Здесь нет излишней азиатчины и отсылок к тому, что уже было: это вполне оригинально и без преувеличений можно найти. Самое главное, на мой взгляд, это соблюдать пропорции и баланс между черным пластиком подушечки и количеством красок.

Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

Динамика Дизеля Tucson особенно удивила. Это на четыре десятых секунды отстает от 1,6-литрового турбомотора с семиступенчатым роботом, но двойной крутящий момент дает вам пространство для дополнительного ускорения на любой скорости. Восьмиступенчатый автомат включается вовремя. В ородском движении постоянно ощущаешь ощущение скачка при каждом нажатии на педаль газа. Да, дизельный двигатель шумит, но в целом он был очень активен и приятен.

О маневренности речи не идет. Тусон катится очень сильно и четко. Подвеска тоже выполняет свои задачи.

Одной из самых красивых вещей в салоне (за исключением панорамной крыши с люком) является новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он переместился в верхнюю часть центральной консоли и выглядит более органично, чем раньше, а слегка изменившееся положение кнопок управления на туннеле создает впечатление, что теперь все по-новому. Мы быстро привыкаем к расположению органов управления, все под рукой, но и ничего лишнего тоже нет.

Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

Все сделано хорошо: кнопки заблокированы, они достаточно информативны и не выглядят дешевыми. Сенсорный экран правильно реагирует на прикосновения, хотя графика довольно простая. Система легко подключается к смартфону. В то же время звук приличный даже без премиальных систем.

Интерьер умеренно просторный. Даже если нет явного беспокойства по поводу удобства сидений с отчетливо короткими подушками, вы можете ездить долго. Задние пассажиры также имеют достаточно места по ширине, высоте и даже длине. Спинка также регулируется по наклону, что позволяет получить небольшой комфорт во время длительной езды.

Hyundai Tucson 2.0 Turbo Diesel

Ваша задача — проехать по лесистым дорогам и безопасно решить ряд проблем, которые могут возникнуть на этих дорогах: гололед, снежные ползунки, короткие участки со сложными поверхностями. А как показывает статистика, 99% собственников вообще не съезжают с асфальта.

Семейные поездки комфортны, безопасны из любой точки А в любую точку Б, где бы они ни находились, даже через всю страну. При этом в автомобиле должно быть прохладно летом и тепло зимой, должна звучать музыка, звукоизоляции должно быть достаточно, чтобы спокойно разговаривать с пассажиром. При этом владелец хочет чувствовать себя достойным участником не только дорожного движения, но и общества: автомобиль должен производить хорошее впечатление на окружающих.

Text.ru - 100.00%