машина

Инструкция по установке турбокомпрессора

2. Синий дым из выхлопной трубы

Появление голубого дыма является следствием горения масла, которое может быть вызвано утечкой в турбонагнетателе или неисправностью двигателя. Необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • воздушный фильтр;
  • трубу сливного маслопровода и сапун двигателя.

Во-первых, управление воздушным фильтром: любое затруднение дыхательных путей турбонагнетателем может привести к потере масла турбонагнетателем. В этом случае за турбонагнетателем двигателя образуется вакуум, который отсасывает масло из центрального корпуса.

Следующим шагом является снятие корпуса турбины и турбокомпрессора с целью контроля свободного вращения вала и отсутствия повреждений Ротора.

Затем проверьте выход масла из турбонагнетателя в корпус двигателя на наличие повреждений, нагрузок и замятий.

Засорение этого маслопровода или повышение давления в корпусе двигателя (в большинстве случаев из-за засорения корпуса) приводит к тому, что масло турбокомпрессора не возвращается в масляный отсек двигателя. Проверьте, не повышается ли давление газа в картере.

Используйте масло турбонагнетателя, рекомендованное производителем!

Имейте в виду, что масляный стакан содержит только масло, а также содержит некоторые выхлопные газы и сжатый воздух из турбины и турбонагнетателя. В этой смеси на одну часть нефти приходится 4-5 частей газа.

Наконец, снимите выпускной коллектор с двигателя и проверьте, нет ли следов масла. Не находите следов масла, ищите неисправность двигателя.

Апгрейд турбин