машина

Инструкция по установке турбокомпрессора

3. Повышенный расход масла (без синего дыма)

Проверьте воздушный фильтр и установите корпус турбины на турбонагнетатель и его давление. Изучите воздействие ротора турбокомпрессора и проверьте, не вызывает ли трение ротора турбокомпрессора и турбины о стенки корпуса турбокомпрессора признаков износа. Это подхватывается валом турбокомпрессора.

Если ничего необычного не обнаружено, следует искать ошибку вне турбонагнетателя. Иногда турбина турбокомпрессора приводит к постоянной потере масла, даже если она находится в хорошем состоянии. Практика показывает, что «виноват» засоренный маслопровод или повышенное давление в масляном поддоне двигателя. Как уже упоминалось ранее, этот трубопровод проходит не только через нефть, но и через большое количество газов. Поэтому идеальной формой для этого трубопровода была бы прямая труба, которая начинается от турбокомпрессора и направляется без изгибов в полость моторного масла, выход которого в чашке находится чуть выше нормального уровня масла в этом масле.

Диаметр трубопровода также важен. Для небольших турбокомпрессоров, таких как Garret 73, 704b или 3ld Holset-KKK-Shwitzer, диаметр маслопровода составляет 20 мм. В идеале масляный шланг должен соединять турбонагнетатель непосредственно с корпусом двигателя, не изгибаясь горизонтально и горизонтально. Но большинство нефтяных дренажных систем очень редки в этом виде. При значительном износе двигателя трудно сливать масло.

Апгрейд турбин