Алекс
@ТурбоНова объясните пожалуйста, почему Вы решили что второе кольцо будет (должно) держать масло?
ТурбоНова
@Алекс Для начала простой ответ. Крупнейшие авто производители сами позаботились, и уже одну и туже модель турбокомпрессора модернизировали. К примеру, возьмем турбокомпрессор 5304 970 0144, который устанавливается на автомобиле VW Amarok. Берем выпуск 2014 года. Там на валу уже стоит два кольца, а на турбине 2011 (тот же турбокомпрессор) одно кольцо. Но тему вы подняли интересную! Обязательно снимем подробный обзор об этом.
Алекс
@ТурбоНова с каких пор кольца на валу стали масло держать???( они имеют зазор и не имеют плотного контакта) вообще то они называются «газодинамическими» их задача чтобы с горячей стороны много выхлопа не попадало в картер, а с холодной стороны «надувного» воздуха. На малой турбине стоит два кольца потому что давление выхлопа большое, пока между большой и малой турбиной перекрыт клапан. Вы же в ролике, на валу испортили буртик динамического сгона (разбрызгивания) масла с вала, при этом дополнительно поставили широкую втулку (бондаж) который перекрывает зону разброса масла. А это между прочим одна из причин гона масла в горячую сторону (даже когда всё остальное исправно…) И уж точно не надо путать, когда производитель грамотно ставит два кольца, маслосгонный буртик всегда на месте и пространство над ним свободно для разбрызгивания, …
ТурбоНова
@Алекс долгие переписки утомительны. Приглашаем вас в наше ателье, где мы сможем пообщаться и выпить чаю. Также вы можете задать все вопросы по телефону:
+375 29 118-52-95
Апгрейд турбокомпрессоров
К сожалению, @Алекс удалил свои комментарии на ютубе. Но переписка приходит на почту.