Восемь фактов о DB5 Bond, которые вам нужно знать. Неделя скорости 2020: роскошный DB5 Bond с надписью «Нет времени умирать» — настоящий тиран.
Перейдем к более острому. Хотя Астон Мартин сознательно не желает поднимать брови, эта машина смотрится классикой для богачей, если вы спросите лично, но внутри находится трансмиссия БМВ M3 E46. Отсутствие турбонагнетателя у нее. Шестицилиндровый в рядном расположении, коробка механика; звучит, как оригинальная версия. Хороший мотор M Sport, специальная трехмерная рама, построенная на основе габаритов DB5, с дополнительной защитой от опрокидывания, если вы вдруг решите использовать Bond. Все напоминает железнодорожный вагон в корпусе, который соответствует вашей эпохе.
Бонд — супер звезда за рулем, так как гоняет боком… и за его спиной стоит компания каскадеров. Ребята обожают машины, которые ведут себя нестабильно. Подвеска с двойной стойкой, амортизаторы Ohlins и радиальные шины (старый рисунок протектора, но современный состав) добавляют нестабильности. Ах да, и есть гидравлический стояночный тормоз, который позволяет ему занимать положение на дороге, в которое вы не можете поверить.
Хоть колеса хорошо цепляются за дорогу, этого совсем не чувствуется. Добавьте сюда гигантский руль из дерева с блеском и тяжелое управление, и станет трудно понять, как управлять передом — вам придется побороться.
По-другому никогда не было. Педаль в пол и E46 M3 — и это наилучший шум двигателя с хрипом и скрипом. На самом деле глушителя нет, и он наполняет салон звуками, что вы слышите не так часто, как хотелось бы. Запишите крещендо перед переключением на следующую передачу и возвращением в дорогу.
Когда вы смотрите, как Бонд натыкается на рыночный прилавок, прыгает на 50 ярдов или отдыхает на квадрате на своем DB5, вы должны думать, что видите оригинальный DB5. Какое-то время тому назад мы сопоставляли эту машину и полностью традиционный DB5 на трассе и все время путались с той, которая стоит на стоянке.
Так и надо, поскольку мастера из Астон сканируют обычный DB5 в цифровом виде, прежде чем повторить внешнюю облицовку, свет, стекло и облицовку до точных размеров.
Для чего применять дорогостоящий материал, который ломается в результате аварии на автомобиле Bond, который может сломаться, если вы можете использовать металлические листы, которые можно употреблять для ремонта вмятин? Прежде всего, он имеет запас легкости (аппарат весит около тонны), что положительно отражается на управляемости и скорости, но главная причина в том, что сегодня это просто материал, более подходящий для крайне малых объемов производства. Вам не понадобится инструмент для печати панелей или старый мастер, чтобы вручную обработать металл. Все, что вам нужно сделать, это сделать форму и насыпать в нее уголь.
Помимо уже упомянутого выше стояночного тормоза и огнетушителя, если что-то пойдет не так, необходимы дымовые шашки, крутящиеся номерные знаки и пулеметы в противотуманных фарах, если у вас больше 300 литров, смена левой руки под правой ногой и авто, которое любит повеселиться?
Комбинация каркаса полной безопасности со скромным отверстием для людей, современных гоночных сидений с глубоким литьем и шеститочечного ремня безопасности, требующего модификации обеих осей, означает, что это не стильный автомобиль. Катание на лошадях. Скажем так, даже Бонд в сшитом на заказ смокинге будет изо всех сил стараться выбраться из машины перед входом в оперный театр. Единственное, для чего он идеален — для создания дыма и красивого входа в угол.
Проблема с индивидуальным каскадером, с возможностью тестировать и сравнивать современные машины с превосходными динамическими характеристиками… все мы хотели Астон. Единственное авто, что невозможно купить, сколько бы мы ни просили за штуку. Всего команда специального проекта Астон создала восемь машин за каких-то шесть месяцев для последнего фильма о Бонде «Нет времени умирать», который только что был перенесен на апрель 2021 года во второй раз. Это достаточно быстро.
Апгрейд турбин ТурбоНова