V6 TSI Hybrid

Двигатель 3,0 л V6 245 кВт TSI с приводным нагнетателем в Touareg Hybrid

Преимущества и недостатки механических нагнетателей

Механический нагнетатель

Плюсы

  • при необходимости давление наддува создается немедленно;
  • давление наддува создается постоянно и повышается с ростом оборотов;
  • получаемый наддувочный воздух не требует интенсивного охлаждения;
  • долгий срок службы, незначительный объем обслуживания;
  • компактность конструкции (может быть удобно расположен в развале цилиндров вместо впускного коллектора);
  • быстрый, динамичный рост крутящего момента, более быстрое достижение максимального крутящего момента, хорошие характеристики при трогании/разгоне;
  • очень короткий путь наддувочного воздуха из нагнетателя в цилиндры, в результате незначительный объем наддувочного тракта, способствующий быстрому увеличению давления воздуха и спонтанной реакции двигателя на газ;
  • лучшие условия для работы системы выпуска ОГ, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры, в двигателе с турбонагнетателем часть тепловой энергии ОГ расходуется на привод турбонагнетателя.

Минусы

  • сложный и затратный в производстве из-за минимальных допусков (роторов к стенкам и роторов между собой);
  • чувствителен к проникновению посторонних объектов в контур чистого воздуха;
  • большая масса;
  • большие затраты на шумоподавление;
  • на привод механического нагнетателя расходуется часть мощности двигателя.

Ремонт турбин ТурбоНова