Турбокомпрессор
1) Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, как сильно он вращается. Во время следующих операций регулярно прокручивайте Ротор и сравнивайте вращательную силу.
2) Перед подключением к турбине промыть маслопровод бензином.
3) Перед установкой маслоподающей трубки Турбина заполняется маслом с помощью шприца, а Ротор поворачивается вручную.
4) Трубу подачи масла не следует тщательно завинчивать, чтобы получить визуальное подтверждение подачи масла.
5) Убедитесь, что масло свободно сбрасывается в поддон картера, отсоединив магистральный трубопровод.
6) Завинтите все трубы, кроме воздуха от фильтра к турбине, чтобы можно было визуально контролировать вращение ротора.
7) Запустите двигатель на 10-20 секунд. Проверьте, не вытекает ли масло из масляного шланга, не полностью ли герметично.
8) Необходимо проверить крутящий момент ротора турбины (пункт 2).
9) Если масло не появляется, повторите шаги 8, 9 два или три раза, пока масло не появится.
10) Нажмите на масляный шланг и запустите двигатель на минуту.
11) Смотрите, как ротор турбины вращается вручную.
12) Если вращательная сила Ротора не изменяется, то закрепите патрубок от фильтра к турбине, клеммы нужно завинтить и проверить, двигатель запускается, нагревается на холостом ходу, а работа турбины проверьте при различных давлениях двигателя.
Если посторонние шумы от турбины (вой, шипение и т. д.) появляются при разных оборотах двигателя и масло появляется в воздушный патрубках, двигатель следует немедленно остановить и обратиться к специалисту. Не предпринимайте никаких шагов для демонтажа турбины.
Апгрейд турбин