машина

Инструкция по установке турбокомпрессора

1. Низкая мощность двигателя, черный дым из выхлопной трубы

Эти два признака являются результатом недостатка воздуха в двигателе, который может быть вызван засорением воздуховода или утечкой впускной или выпускной трубы. Для этого он исследует следующее:

  • воздушный фильтр;
  • крепления воздуховодов;
  • выпускной коллектор, его уплотнения, систему выпуска;
  • турбокомпрессор (следы трения роторов турбины и турбокомпрессора).

Сначала должен быть запущен двигатель, а затем должен быть слышен звук турбонагнетателя.

Опыт показал, что утечка воздуха между выходным сигналом турбокомпрессора и двигателем, возникающая при этой процедуре, может быть быстро обнаружена. Затем проверьте, не засорился ли воздушный фильтр.

Расход приточного воздуха должен быть проверен (при необходимости) техническими данными турбонагнетателя. Затем двигатель выключают, снимают прокладку между воздушным фильтром и турбонагнетателем и проверяют, не вытекло ли масло из турбонагнетателя.

Проверьте, не повреждены ли валы воздушного фильтра и турбонагнетателя, продуйте или замените воздушный фильтр.

Картридж воздушного фильтра должен быть сухим.

Воздушный охладитель промывается и продувается между турбонагнетателем и воздушным потоком двигателя. Убедитесь, что выхлопная система не прерывается под опорами выпускного коллектора, и проверьте надежность крепления резьбовых соединений выпускного коллектора.

Теперь необходимо вращать вал турбокомпрессора, чтобы определить, свободно ли он вращается, повреждены ли турбина или турбокомпрессоры. Обычно вал всегда имеет небольшую отдачу, но если ротор турбины и турбонагнетатель соприкасаются или трутся о корпус, когда турбонагнетатель поворачивается вручную, возникает очевидный износ, требующий капитального ремонта турбонагнетателя.

Если поломка не обнаруживается после проверки всех элементов, это означает, что падение мощности происходит не из-за турбокомпрессора. Нам нужно осмотреть сам двигатель, чтобы обнаружить дефекты.

Апгрейд турбин