Вертолет Ми-8

Турбированный Ми-8

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Принцип работы двигателя

Компрессор
Воздух из атмосферы через всасывающее устройство вертолета и в корпус первой опоры главного двигателя всасывается десятиступенчатым осевым компрессором. Воздушный поток от компрессора постепенно поступает в воздух и поступает в камеру сгорания.

Камера сгорания
Восемь форсунок постоянно впрыскивают топливо в камеру сгорания. Топливо полностью сгорает при небольшом избытке воздуха, создавая непрерывное пламя и высокую температуру в зоне горения. Горение из камеры сгорания, поток газа поступает в турбины двигателя при высокой температуре и высоком давлении.

Турбина Компрессора
В соплах турбины компрессора энергия газового потока частично преобразуется в кинетическую энергию газа (КЭ). На рабочей поверхности турбины компрессора газообразная энергия преобразуется в механическую работу, которая направляется в виде крутящего момента на вал турбины компрессора, а затем на работу ротора компрессора, коробки передач и нижнего масляного блока.

Свободная турбина
Оставшаяся энергия газового потока преобразуется в кинетическую энергию (Ек) на лопатках сопел свободной турбины. Эта энергия преобразуется в механическую работу на валу, где она используется для выработки изменения крутящего момента ВР-8а, вращения осей и мощности конечного ротора, установленного на редукторе, а также для управления скоростью вращения свободной турбины.

Изменение параметров по газовоздушному тракту двигателя на взлетном режиме (H = 0, V =0)
Изменение параметров по газовоздушному тракту двигателя на взлетном режиме (H = 0, V = 0)
Text.ru - 100.00%

Ремонт турбин