Вертолет Ми-8

Турбированный Ми-8

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Режим работы изменяется путем изменения высоты контактного провода и перенастройки системы подачи топлива, соответствующей новому значению мощности двигателя.

Двигатель должен быть соединен с коробками передач с помощью специального устройства и фитинга свободного хода (МСХ), который допускает самопроизвольное вращение главного и заднего болтов в случае отказа и засорения двигателей.

Рабочая свободная частота вращения турбины (Nнв) поддерживается регулятором скорости РО-40м путем регулировки подачи топлива в камеру сгорания постоянной.

При самопроизвольном появлении увеличения частоты вращения ротора, ротор уменьшает подачу топлива, что приводит к снижению температуры газа перед турбиной компрессора, снижает скорость вращения турбокомпрессора и снижает мощность свободной турбины. В этом случае частота вращения ротора восстанавливается до заданной скорости (95 ± 2%).

Два двигателя вертолета Ми-8

Апгрейд турбин